ГАЛЕРЕЯ  РАБОЧИХ  ФОТО 

представлены Вашему вниманию для общего представления

о конструкции прицепов , используемых материалах 

При изготовлении особое внимание уделяется лакокрасочному покрытию . Перед окраской металл тчательно шлифуется "добела" , сварные швы обрабатываются цинковым грунтом и герметизируются шовным герметиком , после чего конструкция грунтуется первичным протравливающим грунтом , создающим прочную защитную плёнку и имеет отличную адгезию . Вторым слоем накладывается эпоксидный грунт на основе эпоксидной смолы . Окраска производится либо акриловыми автомобильными красками , либо уретановым составом RAPTOR U-POL . 

В процессе изготовления используются материалы известных ведущих марок , таких как : U-POL , MaxMeyer ,  Car System , 3M , Mobihel . Полностью соблюдается технологическая карта производителя ЛКМ . Все материалы проверены временем и дают уверенность на долгий срок службы лакокрасочного покрытия . У Вас не появятся ржавые пятна , свищи и другие признаки коррозии . Для информации : только на обезжиривание расходуется до 10 литров фирненного обезжиривателя . Пользуйтесь  и пусть Вас ни что не беспокоит , мы всё продумали для беззаботной эксплуатации наших прицепов .

 

Все прицепы изготавливаются на базе унифицированного шасси нашего производства и разработки , имеющее значительный запас прочности . В зависимости от грузоподъёмности изменяются модель осей и сцепного устройства . Так же в зависимости от длины и ширины грузовой платформы изменяются размеры шасси - длина , ширина  и размер осей (колея) . При изготовлении прицепов для перевозки техники так же вносятся незначительные изменения в шасси для получения наинизшей посадки прицепа , для удобства загрузки и разгрузки техники при наименьшем угле заезда. В этом случае сама рама шасси выполняет функцию грузовой платформы . 

youtube-logo-png-transparent-background-
vk.png